Thursday 23 February 2012

В ожидании весны и 8 Марта

Поскольку моя прошлая работа - преподаватель в вузе, то желание кого-нибудь чему-нибудь учить меня не оставляет... Так возникла идея провести мастер класс. Не раздумывая долго, тем более что пора тематических праздников подходит к концу, позвонила знакомым - и вуаля: 29 февраля я провожу мастер класс для подростков по кардмейкингу на тему женского дня 8 Марта. Для этого мне необходимо было самой выполнить шаблоны, по которым детки будут выполнять свои работы. У меня получилось 3 варианта - все они, на мой взгляд, не очень сложные для выполнения детям (11-15 лет) и за отведенные два урока по 45 минут. К моему огромному сожалению, штампов "8 Марта" у меня пока нет, да и магазинчик в котором их можно купить-заказать - переезжает именно сейчас - потому пришлось пофантазировать. Вот сами шаблоны.











Фото отчет с мастер-класса появится сразу после его проведения. 

No comments:

Post a Comment