Thursday 22 March 2012

Открытка-книжка

Upd 27.03.2012: смотри внизу поста )

Всем доброго дня!

Давно я ничего не публиковала, но помимо любимого хобби у всех нас есть и другие не менее важные дела! :)

К тому же, открытка, которую я хочу сегодня вам продемонстрировать, не простая, а сложно-многослойная. Точнее состоит она из 5 отдельных открыток, собранных воедино!

Идея - открытка-поздравление на 5-тилетие моей двоюродной племянницы (теперь вопрос как доставить в другой город к 1 апреля, на её день рождения). Поскольку открытка для достаточно маленького ребёнка, то в моем воображении представлялась как некая открытка-игрушка, а в итоге вылилась в открытку-книжку-считалку до пяти! Вот как!

Каждая страничка - соответствует году жизни, что равно числу "безделушек" на страничке. И родителям сюрприз - и ребенку познавательно и интересно! В итоге - открытка не только для родителей, сколько для самой девочки!

О небольших минусах, которые проявились только после получения готового результата - внизу странички.

Прошу:





















Теперь - что касается минусов, которые хочется отметить:

1. Если будете повторять что-то подобное - помните, что углы открытки необходимо сделать скругленными, иначе - царапаются! Когда я начала реализовывать свое произведение, представляла всё немного по-другому, потому думала, что скруглю потом, на чуть большего формате бумаге-подложке...

2. Для соединения страничек конечно лучше использовать широкую ленту! Именно это вы видите на последнем изображении.


Upd:

27.03.2012:

Сегодня мне с Божьей помощью удалось отправить мое творение в путь, а путь лежит в град на Иже, НО, как сказал курьер, посылочка сначала пребудет в первопрестольную! Думала, что стоимость доставки будет колоссальной по сравнению со стоимостью презента, но оказалось все более чем приемлемо! Отправила Major Express, представителем небезызвестной FedEx, курьер которого сам пришел в мой дом и принес выигранный мной подарочек!

А вот как подписала, в том числе с использованием именного штампика от Тамары Старцевой!


No comments:

Post a Comment